Версия для слабовидящих



СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ

123.png
Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами и Уставом ДОУ. Непосредственное руководство ДОУ осуществляет заведующий.

Коллегиальными органами управления ДОУ являются:
  • Общее собрание работников;
  • Педагогический совет;
  • Родительский комитет.
В состав общего собрания работников входят все работники ДОУ, для которых ДОУ является основным местом работы. К компетенции Общего собрания относятся вопросы:
- принятие устава ДОУ и изменений в устав;
- принятие коллективного договора и изменения к нему;
- выдвижение работников к награждению ведомственными и государственными наградами, формами поощрения органов местного самоуправления;
- заслушивание отчетов администрации ДОУ по вопросам их деятельности;
- рассмотрение иных вопросов, выносимых на обсуждение инициаторами (заведующий ДОУ, первичная профсоюзная организация или не менее одной трети работников ДОУ).

В состав педагогического совета входят все педагогические работники ДОУ (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты). Также в состав педагогического совета с правом совещательного голоса входят медицинские работники, родители (законные представители). К компетенции Педагогического совета относятся: 
- рассмотрение и принятие планов работы ДОУ;
- выработка стратегии и определение основных направлений образовательной политики и деятельности учреждения;
- повышение уровня образовательной работы с детьми;
- внедрение в практику работы учреждения достижений педагогической науки, передового педагогического опыта;
- разработка и и рассмотрение образовательной программы дошкольного образования;
- рассмотрение локальных актов, регулирующих образовательный процесс.

Родительский комитет избирается на собраниях родителей (законных представителей) в группах.
К компетенции родительского комитета ДОУ относится:
- внесение предложений по работе педагогического, медицинского и обслуживающего персонала ДОУ;
- контроль качества питания детей;
- рассмотрение отчета заведующего о деятельности ДОУ;
- рассмотрение вопросов, связанных с семейным воспитанием детей, пропаганда передового опыта семейного воспитания;
- внесение предложений по внесению изменений в устав ДОУ;
- содействие организации совместных мероприятий в ДОУ;
- оказание помощи ДОУ в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территорий.

Структурных подразделений в ДОУ нет.

Контактный телефон: заведующий ДОУ (818 50) 3 73 25.
                                        старший воспитатель (818 50) 3 29 72
                                        медицинский работник (818 50) 3 28 72
                                        бухгалтерия (818 50) 3 41 83, 5 65 62
Email: kolosok8krm@yandex.ru
Адрес сайта ДОУ: sadik-kolosok.ru

   © Copyright 2013 © Рекламное агентство "Альфа-Принт"